воскресенье, 12 октября 2014 г.

Скрапшкола. Тема "Эмбосинг - создание объёма и фактуры"

Привет всем!

Сегодня я к вас с ДЗ по заданию скрапшколы на тему эмбосинг. Формат выбрала блокнот. Спектр эмоций, который я испытывала при создании этого малыша был просто огромен - от страха до какого-то дикого восторга, когда достигался определённый успех на каком-либо из этапов:))) в общем, получила огромное удовольствие при создании блокнота. Одно могу сказать точно, что блокноты точно буду создавать ещё!

Теперь о самом блокнотике. Размер 15*21. Тему выбрала школьную, т.к. хотела принять участие в задании от блога интернет-магазина "Заготовочка", но линк закрылся, опоздала на минутку:) ну, что же, бывает! в любом случае, работа сделана и мне тема нравится.
Школа! Надо же, прошло уже 11 лет с момента выпуска! Когда я села за создание дневника, я стала думать, что для меня школа? Это различные уроки - русский, алгебра с геометрией, иностранные языки и много чего ещё. А ещё оценки и дневники, в которые они ставятся, кстати, с записями учителя о плохом поведении:))) Я являюсь тем поколение школьников, которые не носили форму))) большинство из нас носили ДЖИНСЫ! Форму я носила только в начале учёбы (это было несколько первых дней первого класса) и в конце - 10 и 11 класс. И то, в последние наши годы была не форма, а просто деловые костюмы. Всё это я попыталась отразить в обложке.
Блокнот буду использовать в качестве "жилетки, в которую можно поплакаться", поэтому название "Дневник" вполне уместно.


Детали (эмбосинг - пятёрочка и слово "Дневник")



Листы тонированы кофе с корицей (аромат невероятный от него) с кляксами и штампами. Велосипед...для меня он ассоциируется с вне учебным временем, когда пацаны прибегали домой со школы, бросали портфели и вперёд гонять на велике по двору:)))

Закладка с колокольчиком


Каптал (я и подумать не могла, что у нас будет с ним проблема! конечно, я понимала, что в любом магазине я его не куплю, но! у нас куча хобби-магазинов, я как-то на них рассчитывала, но наткнулась на полнейшее недоумение продавцов, когда спрашивала про него. Так что пришлось заменить настоящий на поддельный - х/б лента с почтовыми рисунками)


Форзац (я испытываю тайную страсть к полосам)


С этой работой хочу принять участие в задании по скетчам от "Студии Скрапбукинга"


На этом всё!
Спасибо за внимание!




3 комментария:

  1. Что ж ты не написала в комментарий? 1 минута значения бы точно не имела и твоя работа в розыгрыше поучатсовала бы, ведь я его не в течение 1 минуты после закрытия линка провожу)))
    молодец, замечательный блокнот! Очень стильный, аккуратный, все выдержано в единой палитре в едином стиле и ощущениях!
    Крутая работа!
    Даже по расстановке элементов в композиции обложки не буду придираться) Есть немного неточности и в третях и в наклонах.
    Но они не портят совершенно конечный вид блокнота! А даже наоборот какую-то изюминку создают и напряжение в композиции! Очень много динамичных узоров. хотя в общем-то винтажный стиль) Классно сделано!
    10 баллов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! про линк учту))) думала, что раз закрыт, то точка))) создание блокнота мне принесло массу удовольствия, очень интересный формат в плане создания, ну и конечный результат радует!
      Насчет недочётов...напиши, пожалуйста, что бы я для себя поняла, что не так на сторонний взгляд

      Удалить
    2. Много подложек направлено влево, вправо только одна - черная. Она черная, и это здорово спасает, потому что она темная, весомая для композиции. И все-таки что-то еще просится в украшениях, чтобы было повернуто вправо. Рядом с верхним листочком с пятеркой.
      Сам по себе этот листочек такое большое белое пятно поверх всех деталей. Я бы его тонировала в бежевых оттенках, а то все перевешивает на левый край работы. Вся композиция расположена по центру ,а детки по третям. И как бы хочется тогда уж все сдвигать вниз и влево, но композиция в общем масштабная, заполняет все пространство работы, поэтому вроде бы и не хочется сдвигать, но что-то все-равно не отпускает и коробит - именно вот эти дети.

      Удалить