воскресенье, 1 февраля 2015 г.

So Special - золотая страничка с золотыми воспоминаниями

Привет всем!

Любите ли вы золото так, как его люблю я? Этот цвет шикарный, он завораживает. А в сочетании с чёрным - это вообще магия! Однозначно, это мои два цветовых фаворита. Я долго искала идеальное для себя сочетание...и я нашла. Сама бы я долго не решилась на такой эксперимент, смешно, не так ли?? Но это правда! Подтолкнуло меня к этому задание, но об этом позже. Теперь, думаю, я буду очень часто его использовать...может золото-чёрный станет моей изюминкой, посмотрим)))
Теперь к самой Страничке. Она спешит поведать нам о прекрасном дне из жизни нашей семьи - о дне её создания - нашей Свадьбе. Столько воспоминаний, столько эмоций..это было сказочно, волшебно, это был особенный день - So special...
Основа - чёрный кардсток с нанесённым трафаретом. Золотой эмбоссинг на чёрной бумаге и на золотой фольге - золото везде)))
Мне очень хотелось использовать фразу So Special, вырезанную плоттером, но никак у меня это не сложилось. Вообще с фразой полная беда, поэтому пришлось написать от руки. Думаю, это упрощает страничку, но, в то же время, делает её ещё более рукотворной...
Ну что ж, прошу к просмотру:
Решилась я на создание странички благодаря заданию S-files. Golden Goddess от блога ScrapMemory. Исходя из требований задания я использовала чёрный фон, краски, глиттер, стразы, бисер, рамки, ну и всё это было в золоте))) Обязательным было так же использование слова, у меня - это фраза So special. Спасибо девочкам за это задание, благодаря которому я смогла найти "свои" цвета)))

Работая над страничкой я так же искала вдохновения в старинном русском промысле - золотая хохлома. В фоновой росписи как раз используется чёрный фон с золотыми узорами.
  
Поэтому хотим со страничкой продолжить моё участие в СП по выведению русского скрап-стиля в блоге ИМ "Заготовочка" - этап №3 "Русские узоры"

Так же, очень хотим поучаствовать в Задании №31 или "Кружевное" от KingDom SCRAPVELL. В работе использовано как настоящее кружево, покрытое золотой краской, так и кружевная салфетка и отрез кружева в виде штампов.

Ну, а скетчем для странички воспользовалась в блоге Артуголок

На этом всё!
Спасибо за внимание!
Буду очень рада вашим комментариям!

9 комментариев:

  1. Алена, красивое фото и странчка на высоте получилась. Спасибо от scrap memory за участие в нашем задании)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за такое шикарное задание!!

      Удалить
  2. Шикарная страничка! Очень красиво смотрится золото на черном! Спасибо, что вдохновились скетчем от "АртУголка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! Спасибо, что творите вместе с Скрап клубом АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно завораживает! Шикарно!
    Привычно думать, что свадьба это всегда светло и нежно. А тут черный и так красиво! И нежность присутствует в полном объеме :-))
    Спасибо от Scrapvell за участие и украшение нашего задания!

    ОтветитьУдалить
  5. Алена очень интересная страничка! Спасибо за участие в задании блога Kingdom Scrapvell!

    ОтветитьУдалить